Дом и семья

Прививки кошкам
Любой любящий хозяин позаботится о том, чтобы его питомец никогда не болел. Если в вашем доме живет кошка, не забудьте поставить ей все необходимые прививки. Пренебрегать ими не стоит, профилактика всегда гораздо эффективнее любого лечения.
Как очистить сковороду от нагара?
Чистые, блестящие сковородки – гордость любой хозяйки. Только очистить их от нагара и застарелого жира зачастую - ой, как не просто. Вот мы и решили спросить наших читательниц, какие они используют средства для того чтобы вернуть своим сковородкам первозданный вид.

Материнство

Гингивит у детей
Гингивит - одна из форм воспаления десен, сопровождающаяся кровоточивостью и болезненными ощущениями. У детей она встречается достаточно часто в основном из-за нарушений гигиены полости рта. В нашей статье мы расскажем обо всех причинах возникновения гингивита у детей, методах его лечения и профилактике.
Энтеровирусная инфекция у детей
Энтеровирусы - причина острых энтеровирусных кишечных инфекций, которым подвержены и дети. Чаще всего болезнь проявляет себя в теплое время года, распространяясь в детских коллективах при несоблюдении норм гигиены. Подробнее об этом заболевании - наша статья.
Социометрия для школьников
Социометрия - психологических тест для определения структуры коллектива: выявления в нем явных и скрытых лидеров, любимчиков и изгоев. Проведение такой методики в школьном классе играет большую роль для организации процесса обучения и корректировки общения среди школьников. Подробности в нашей статье.

Психология цвета в рекламе

Психология цвета в рекламе

Цвет может привлекать и отталкивать, возбуждать или дарить чувство умиротворения и спокойствия. Красочные оттенки обращаются не к разуму, а к чувствам человека. Любой цвет вызывает у нас подсознательные ассоциации и влияет на психоинтеллектуальное состояние человека. Психология восприятия рекламы основана на использовании и сочетании различных цветов. Подробнее об этом читайте далее.

Не все так просто

Цветовые решения в рекламе находятся в тесной зависимости от естественного восприятия человеком тех или иных оттенков. Психология наружной и телевизионной рекламы опирается на общие медицинские, физиологические и психологические характеристики цвета. Рассмотрим некоторые из них:

  • красный. Теплый и раздражающий, стимулирует мозговую активность. Красный – символ опасности и запрета, держит человека в напряжении. Красный предпочитают люди эмоциональные и влюбчивые. В рекламных роликах часто сочетается с бирюзовым или серым цветом;
  • оранжевый. Жизнерадостный оттенок, создает чувство благополучия и удовлетворенности. Часто используется в сочетании с синим, что делает восприятие рекламируемых товаров более «теплым»;
  • желтый. Привлекает внимание и надолго запоминается. Вызывает чувство голода, улучшает аппетит. Яркость этого цвета способна вызывать нарушения психо-эмоционального характера, поэтому его лучше применять в сочетании с зеленым;
  • зеленый. Уравновешивает, снимает стресс и усталость. Оттенки зеленого олицетворяют свежесть и естественность. Чтобы не вызвать у человека ощущение некоторой пустоты, чаще всего используется в сочетании с белым или синим;
  • голубой. Используется в рекламе лекарственных препаратов. Вызывает ощущение легкости;
  • синий. Придает внутреннюю силу и создает гармонию. Позволяет расслабиться и борется со стрессами. Сам по себе цвет холодный;
  • фиолетовый. Разрешает внутренний конфликт, благотворно влияет на сердце, кровеносные сосуды, увеличивает выносливость организма. Используется в сочетании с зеленым или бирюзовым;
  • черный цвет символизирует строгость и солидность.

Психология формы в рекламе, как и цвета, воздействует на эмоциональное восприятие человека. Геометрические формы, отличающиеся своей простотой (квадрат, круг, треугольник) быстрее воспринимаются зрителем и лучше запоминаются.

Социальная психология рекламы заключается в создании эффективного «посыла». Основной целью является создание и привлечение потенциальных и реальных потребителей рекламируемых товаров.

Психология восприятия цвета в рекламе, хотим мы того или нет, диктует нам свои правила при выборе того или иного товара. Именно на это и рассчитывает заказчик промо-роликов, он же производитель.

Похожие статьи

Номинации для сотрудников
2012-04-28
Когда коллектив празднует день фирмы или Новый год, одним из пунктов развлекательной программы часто выступает момент награждения лучших сотрудников. Так почему бы не добавить и шуточную нотку в это событие и не сделать его запоминающимся для сотрудников?
Что нужно для свадьбы - список
2011-05-12
В организации свадебного торжества вам очень поможет стандартный список дел и нужных на свадьбу вещей, который вы сможете откорректировать по собственному желанию и внести туда все необходимые изменения. Этим списком мы и собираемся поделиться с вами в нашем материале.
Управление карьерой
2011-02-21
Многие из нас мечтают о продвижении по карьерной лестнице, но не все задумываются о том, что карьера – это не случайность, она не зависит от каких-то событий или совпадений. Ею можно и нужно управлять, учитывая определенные ее закономерности.
Как развить экстрасенсорные способности?
2012-03-31
Как показывает практика, стать ясновидцем может каждый, нужно только уметь концентрироваться, прислушиваться к себе и уделять время тренировкам экстрасенсорных способностей. И даже если сразу у вас ничего не получится, не отчаивайтесь - продолжайте поиски своего внутреннего экстрасенса.
Концентрация внимания
2012-09-18
В конце тяжелого рабочего дня мы часто замечаем, что становимся рассеянными и не можем сосредоточиться. Буквы в текстах плывут, а дела так и остаются не завершенными. Как же улучшить концентрацию внимания, и какие ее виды существуют? Об этом читайте далее.