Дом и семья

Прививки кошкам
Любой любящий хозяин позаботится о том, чтобы его питомец никогда не болел. Если в вашем доме живет кошка, не забудьте поставить ей все необходимые прививки. Пренебрегать ими не стоит, профилактика всегда гораздо эффективнее любого лечения.
Как очистить сковороду от нагара?
Чистые, блестящие сковородки – гордость любой хозяйки. Только очистить их от нагара и застарелого жира зачастую - ой, как не просто. Вот мы и решили спросить наших читательниц, какие они используют средства для того чтобы вернуть своим сковородкам первозданный вид.

Материнство

Гингивит у детей
Гингивит - одна из форм воспаления десен, сопровождающаяся кровоточивостью и болезненными ощущениями. У детей она встречается достаточно часто в основном из-за нарушений гигиены полости рта. В нашей статье мы расскажем обо всех причинах возникновения гингивита у детей, методах его лечения и профилактике.
Энтеровирусная инфекция у детей
Энтеровирусы - причина острых энтеровирусных кишечных инфекций, которым подвержены и дети. Чаще всего болезнь проявляет себя в теплое время года, распространяясь в детских коллективах при несоблюдении норм гигиены. Подробнее об этом заболевании - наша статья.
Социометрия для школьников
Социометрия - психологических тест для определения структуры коллектива: выявления в нем явных и скрытых лидеров, любимчиков и изгоев. Проведение такой методики в школьном классе играет большую роль для организации процесса обучения и корректировки общения среди школьников. Подробности в нашей статье.

Психология цвета в рекламе

Психология цвета в рекламе

Цвет может привлекать и отталкивать, возбуждать или дарить чувство умиротворения и спокойствия. Красочные оттенки обращаются не к разуму, а к чувствам человека. Любой цвет вызывает у нас подсознательные ассоциации и влияет на психоинтеллектуальное состояние человека. Психология восприятия рекламы основана на использовании и сочетании различных цветов. Подробнее об этом читайте далее.

Не все так просто

Цветовые решения в рекламе находятся в тесной зависимости от естественного восприятия человеком тех или иных оттенков. Психология наружной и телевизионной рекламы опирается на общие медицинские, физиологические и психологические характеристики цвета. Рассмотрим некоторые из них:

  • красный. Теплый и раздражающий, стимулирует мозговую активность. Красный – символ опасности и запрета, держит человека в напряжении. Красный предпочитают люди эмоциональные и влюбчивые. В рекламных роликах часто сочетается с бирюзовым или серым цветом;
  • оранжевый. Жизнерадостный оттенок, создает чувство благополучия и удовлетворенности. Часто используется в сочетании с синим, что делает восприятие рекламируемых товаров более «теплым»;
  • желтый. Привлекает внимание и надолго запоминается. Вызывает чувство голода, улучшает аппетит. Яркость этого цвета способна вызывать нарушения психо-эмоционального характера, поэтому его лучше применять в сочетании с зеленым;
  • зеленый. Уравновешивает, снимает стресс и усталость. Оттенки зеленого олицетворяют свежесть и естественность. Чтобы не вызвать у человека ощущение некоторой пустоты, чаще всего используется в сочетании с белым или синим;
  • голубой. Используется в рекламе лекарственных препаратов. Вызывает ощущение легкости;
  • синий. Придает внутреннюю силу и создает гармонию. Позволяет расслабиться и борется со стрессами. Сам по себе цвет холодный;
  • фиолетовый. Разрешает внутренний конфликт, благотворно влияет на сердце, кровеносные сосуды, увеличивает выносливость организма. Используется в сочетании с зеленым или бирюзовым;
  • черный цвет символизирует строгость и солидность.

Психология формы в рекламе, как и цвета, воздействует на эмоциональное восприятие человека. Геометрические формы, отличающиеся своей простотой (квадрат, круг, треугольник) быстрее воспринимаются зрителем и лучше запоминаются.

Социальная психология рекламы заключается в создании эффективного «посыла». Основной целью является создание и привлечение потенциальных и реальных потребителей рекламируемых товаров.

Психология восприятия цвета в рекламе, хотим мы того или нет, диктует нам свои правила при выборе того или иного товара. Именно на это и рассчитывает заказчик промо-роликов, он же производитель.

Похожие статьи

Муж не хочет секса
2011-01-21
Мы привыкли представлять себя мужчин эдакими «тестостероновыми монстрами», которые хотят секса всегда и везде. Но что делать, если ваш суженый начал раз за разом отказывать вам в сексуальных утехах, ссылаясь на огромное количество причин и проблем. Что это всё может значить?
Как перестать лениться?
2012-10-03
Давно известно, что самое сложное занятие – это бороться со своими недостатками, и особенно с ленью. Мы начинаем отговариваться нехваткой силы воли или хронической усталостью, но глядя правде в глаза, все-таки понимаем, что проблема именно в ней.
Как правильно сделать минет?
2011-05-04
По результатам опросов, одним из самых больших удовольствий, которое может доставить мужчине представительница прекрасного пола – это правильно сделанный минет. В чём же состоит «правильность» этого действа и почему так важно, чтобы минет был сделан качественно? Вот сейчас и разберёмся!
Конфликты на работе
2011-02-12
Конфликты на работе происходят практически у каждого из нас. Но не все знают как себя при этом вести. Одни предпочитают не ввязываться в полемику, другие яростно отстаивают свои права. Как же выбрать свою нить поведения? Об этом читайте в статье.
Как отомстить мужчине?
2012-11-21
Мужчины являются универсальными обидчиками. Никогда и никто не причиняет столько боли, сколько они. Причем неважно кем они нам являются: мужем, любовником, начальником или знакомым. Каждый из них может настолько испортить нам жизнь, что после этого дико хочется отомстить.