Дом и семья

Прививки кошкам
Любой любящий хозяин позаботится о том, чтобы его питомец никогда не болел. Если в вашем доме живет кошка, не забудьте поставить ей все необходимые прививки. Пренебрегать ими не стоит, профилактика всегда гораздо эффективнее любого лечения.
Как очистить сковороду от нагара?
Чистые, блестящие сковородки – гордость любой хозяйки. Только очистить их от нагара и застарелого жира зачастую - ой, как не просто. Вот мы и решили спросить наших читательниц, какие они используют средства для того чтобы вернуть своим сковородкам первозданный вид.

Материнство

Гингивит у детей
Гингивит - одна из форм воспаления десен, сопровождающаяся кровоточивостью и болезненными ощущениями. У детей она встречается достаточно часто в основном из-за нарушений гигиены полости рта. В нашей статье мы расскажем обо всех причинах возникновения гингивита у детей, методах его лечения и профилактике.
Энтеровирусная инфекция у детей
Энтеровирусы - причина острых энтеровирусных кишечных инфекций, которым подвержены и дети. Чаще всего болезнь проявляет себя в теплое время года, распространяясь в детских коллективах при несоблюдении норм гигиены. Подробнее об этом заболевании - наша статья.
Социометрия для школьников
Социометрия - психологических тест для определения структуры коллектива: выявления в нем явных и скрытых лидеров, любимчиков и изгоев. Проведение такой методики в школьном классе играет большую роль для организации процесса обучения и корректировки общения среди школьников. Подробности в нашей статье.

Психология цвета в рекламе

Психология цвета в рекламе

Цвет может привлекать и отталкивать, возбуждать или дарить чувство умиротворения и спокойствия. Красочные оттенки обращаются не к разуму, а к чувствам человека. Любой цвет вызывает у нас подсознательные ассоциации и влияет на психоинтеллектуальное состояние человека. Психология восприятия рекламы основана на использовании и сочетании различных цветов. Подробнее об этом читайте далее.

Не все так просто

Цветовые решения в рекламе находятся в тесной зависимости от естественного восприятия человеком тех или иных оттенков. Психология наружной и телевизионной рекламы опирается на общие медицинские, физиологические и психологические характеристики цвета. Рассмотрим некоторые из них:

  • красный. Теплый и раздражающий, стимулирует мозговую активность. Красный – символ опасности и запрета, держит человека в напряжении. Красный предпочитают люди эмоциональные и влюбчивые. В рекламных роликах часто сочетается с бирюзовым или серым цветом;
  • оранжевый. Жизнерадостный оттенок, создает чувство благополучия и удовлетворенности. Часто используется в сочетании с синим, что делает восприятие рекламируемых товаров более «теплым»;
  • желтый. Привлекает внимание и надолго запоминается. Вызывает чувство голода, улучшает аппетит. Яркость этого цвета способна вызывать нарушения психо-эмоционального характера, поэтому его лучше применять в сочетании с зеленым;
  • зеленый. Уравновешивает, снимает стресс и усталость. Оттенки зеленого олицетворяют свежесть и естественность. Чтобы не вызвать у человека ощущение некоторой пустоты, чаще всего используется в сочетании с белым или синим;
  • голубой. Используется в рекламе лекарственных препаратов. Вызывает ощущение легкости;
  • синий. Придает внутреннюю силу и создает гармонию. Позволяет расслабиться и борется со стрессами. Сам по себе цвет холодный;
  • фиолетовый. Разрешает внутренний конфликт, благотворно влияет на сердце, кровеносные сосуды, увеличивает выносливость организма. Используется в сочетании с зеленым или бирюзовым;
  • черный цвет символизирует строгость и солидность.

Психология формы в рекламе, как и цвета, воздействует на эмоциональное восприятие человека. Геометрические формы, отличающиеся своей простотой (квадрат, круг, треугольник) быстрее воспринимаются зрителем и лучше запоминаются.

Социальная психология рекламы заключается в создании эффективного «посыла». Основной целью является создание и привлечение потенциальных и реальных потребителей рекламируемых товаров.

Психология восприятия цвета в рекламе, хотим мы того или нет, диктует нам свои правила при выборе того или иного товара. Именно на это и рассчитывает заказчик промо-роликов, он же производитель.

Похожие статьи

Как перестать картавить?
2011-08-27
Такое явление как дефекты речи сегодня никого не удивляет и достаточно распространено в мире. Однако для многих людей малейший недочет в виде картавости может стоить карьеры. Именно поэтому если с ней не удалось справиться в детстве, стоит попробовать сделать это в зрелом возрасте.
Как поменять работу?
2011-05-19
Вам все чаще кажется, что вы засиделись на одном месте и пора что-то поменять? Возможно, так оно и есть и вам стоит подумать о новой работе. Для того, чтобы принять правильное решение, необходимо проанализировать и причины такого желания.
Нематериальная мотивация персонала
2012-02-11
Когда видишь увлеченного своей работой человека, частенько задаешься вопросом – что же дает ему такой толчок к активности, что является настолько сильным мотивом для такой самоотдачи? Неужели только с помощью зарплаты и можно вдохновить работника?
Секс на один раз
2011-02-09
Пару веков назад мужчины и женщины стеснялись смотреть в глаза друг другу и выражали чувства в письмах. О том, чтобы в первый же день остаться вместе ночевать, да еще и заняться сексом даже мыслей не было. Сейчас же все иначе. Секс на один-два раза уже является нормой и никого не удивляет. Зачем нам это нужно? Попробуем разобраться.

Фрейд - психоанализ
2012-08-03
Имя Зигмунда Фрейда сегодня не знает разве что ленивый. Его вклад в современную психологию поистине огромен и его сложно переоценить. Но большинству из нас чужда классическая психология. Именно поэтому мы решили рассказать о теории психоанализа личности кратко и доступно.