Дом и семья

Прививки кошкам
Любой любящий хозяин позаботится о том, чтобы его питомец никогда не болел. Если в вашем доме живет кошка, не забудьте поставить ей все необходимые прививки. Пренебрегать ими не стоит, профилактика всегда гораздо эффективнее любого лечения.
Как очистить сковороду от нагара?
Чистые, блестящие сковородки – гордость любой хозяйки. Только очистить их от нагара и застарелого жира зачастую - ой, как не просто. Вот мы и решили спросить наших читательниц, какие они используют средства для того чтобы вернуть своим сковородкам первозданный вид.

Материнство

Гингивит у детей
Гингивит - одна из форм воспаления десен, сопровождающаяся кровоточивостью и болезненными ощущениями. У детей она встречается достаточно часто в основном из-за нарушений гигиены полости рта. В нашей статье мы расскажем обо всех причинах возникновения гингивита у детей, методах его лечения и профилактике.
Энтеровирусная инфекция у детей
Энтеровирусы - причина острых энтеровирусных кишечных инфекций, которым подвержены и дети. Чаще всего болезнь проявляет себя в теплое время года, распространяясь в детских коллективах при несоблюдении норм гигиены. Подробнее об этом заболевании - наша статья.
Социометрия для школьников
Социометрия - психологических тест для определения структуры коллектива: выявления в нем явных и скрытых лидеров, любимчиков и изгоев. Проведение такой методики в школьном классе играет большую роль для организации процесса обучения и корректировки общения среди школьников. Подробности в нашей статье.

Психология цвета в рекламе

Психология цвета в рекламе

Цвет может привлекать и отталкивать, возбуждать или дарить чувство умиротворения и спокойствия. Красочные оттенки обращаются не к разуму, а к чувствам человека. Любой цвет вызывает у нас подсознательные ассоциации и влияет на психоинтеллектуальное состояние человека. Психология восприятия рекламы основана на использовании и сочетании различных цветов. Подробнее об этом читайте далее.

Не все так просто

Цветовые решения в рекламе находятся в тесной зависимости от естественного восприятия человеком тех или иных оттенков. Психология наружной и телевизионной рекламы опирается на общие медицинские, физиологические и психологические характеристики цвета. Рассмотрим некоторые из них:

  • красный. Теплый и раздражающий, стимулирует мозговую активность. Красный – символ опасности и запрета, держит человека в напряжении. Красный предпочитают люди эмоциональные и влюбчивые. В рекламных роликах часто сочетается с бирюзовым или серым цветом;
  • оранжевый. Жизнерадостный оттенок, создает чувство благополучия и удовлетворенности. Часто используется в сочетании с синим, что делает восприятие рекламируемых товаров более «теплым»;
  • желтый. Привлекает внимание и надолго запоминается. Вызывает чувство голода, улучшает аппетит. Яркость этого цвета способна вызывать нарушения психо-эмоционального характера, поэтому его лучше применять в сочетании с зеленым;
  • зеленый. Уравновешивает, снимает стресс и усталость. Оттенки зеленого олицетворяют свежесть и естественность. Чтобы не вызвать у человека ощущение некоторой пустоты, чаще всего используется в сочетании с белым или синим;
  • голубой. Используется в рекламе лекарственных препаратов. Вызывает ощущение легкости;
  • синий. Придает внутреннюю силу и создает гармонию. Позволяет расслабиться и борется со стрессами. Сам по себе цвет холодный;
  • фиолетовый. Разрешает внутренний конфликт, благотворно влияет на сердце, кровеносные сосуды, увеличивает выносливость организма. Используется в сочетании с зеленым или бирюзовым;
  • черный цвет символизирует строгость и солидность.

Психология формы в рекламе, как и цвета, воздействует на эмоциональное восприятие человека. Геометрические формы, отличающиеся своей простотой (квадрат, круг, треугольник) быстрее воспринимаются зрителем и лучше запоминаются.

Социальная психология рекламы заключается в создании эффективного «посыла». Основной целью является создание и привлечение потенциальных и реальных потребителей рекламируемых товаров.

Психология восприятия цвета в рекламе, хотим мы того или нет, диктует нам свои правила при выборе того или иного товара. Именно на это и рассчитывает заказчик промо-роликов, он же производитель.

Похожие статьи

Как правильно заниматься анальным сексом?
2011-12-04
Анальный секс - то, о чем мечтают многие мужчины и чего так боятся все женщины. Если ваш мужчина не раз намекал, что хочет попробовать разнообразить интимную жизнь таким образом, не переживайте - при правильной подготовке анальный секс принесет удовольствие обоим партнерам.
Чего хотят мужчины?
2011-02-22
Далеко не каждая представительница прекрасного пола может похвастаться тем, что она понимает своего мужчину с полуслова. Зато те, кто всё-таки освоил эту премудрость и осознал, что хочет от жизни сильная половина человечества, дадут фору любой умнице и красотке, которая думает только о себе.
Душевное равновесие
2012-07-04
Как вернуть утраченное спокойствие души и не беспокоиться по мелочам – этот вопрос интересует каждого, а в современном темпе жизни порой кажется невозможным. На самом деле сохранить душевное равновесие возможно благодаря несложным правилам.
Фобии и страхи
2012-06-03
Страхи присутствуют в жизни каждого - не бывает людей, которые бы никогда и ничего не боялись. Но страх может принимать и патологическую форму фобии. Которая может значительно усложнить жизнь человека. Как же бороться с навязчивыми страхами, да и возможно ли это, вы узнаете прямо сейчас.
Kак научиться работать на компьютере?
2012-06-13
В наш век компьютерных технологий не все работают с компьютерами, многие все еще предпочитают действовать по старинке, побаиваясь этих не всегда понятных ящиков. Но время не стоит на месте и осваивать компьютерную грамоту рано или поздно придется.