Дом и семья

Прививки кошкам
Любой любящий хозяин позаботится о том, чтобы его питомец никогда не болел. Если в вашем доме живет кошка, не забудьте поставить ей все необходимые прививки. Пренебрегать ими не стоит, профилактика всегда гораздо эффективнее любого лечения.
Как очистить сковороду от нагара?
Чистые, блестящие сковородки – гордость любой хозяйки. Только очистить их от нагара и застарелого жира зачастую - ой, как не просто. Вот мы и решили спросить наших читательниц, какие они используют средства для того чтобы вернуть своим сковородкам первозданный вид.

Материнство

Гингивит у детей
Гингивит - одна из форм воспаления десен, сопровождающаяся кровоточивостью и болезненными ощущениями. У детей она встречается достаточно часто в основном из-за нарушений гигиены полости рта. В нашей статье мы расскажем обо всех причинах возникновения гингивита у детей, методах его лечения и профилактике.
Энтеровирусная инфекция у детей
Энтеровирусы - причина острых энтеровирусных кишечных инфекций, которым подвержены и дети. Чаще всего болезнь проявляет себя в теплое время года, распространяясь в детских коллективах при несоблюдении норм гигиены. Подробнее об этом заболевании - наша статья.
Социометрия для школьников
Социометрия - психологических тест для определения структуры коллектива: выявления в нем явных и скрытых лидеров, любимчиков и изгоев. Проведение такой методики в школьном классе играет большую роль для организации процесса обучения и корректировки общения среди школьников. Подробности в нашей статье.

Психология цвета в рекламе

Психология цвета в рекламе

Цвет может привлекать и отталкивать, возбуждать или дарить чувство умиротворения и спокойствия. Красочные оттенки обращаются не к разуму, а к чувствам человека. Любой цвет вызывает у нас подсознательные ассоциации и влияет на психоинтеллектуальное состояние человека. Психология восприятия рекламы основана на использовании и сочетании различных цветов. Подробнее об этом читайте далее.

Не все так просто

Цветовые решения в рекламе находятся в тесной зависимости от естественного восприятия человеком тех или иных оттенков. Психология наружной и телевизионной рекламы опирается на общие медицинские, физиологические и психологические характеристики цвета. Рассмотрим некоторые из них:

  • красный. Теплый и раздражающий, стимулирует мозговую активность. Красный – символ опасности и запрета, держит человека в напряжении. Красный предпочитают люди эмоциональные и влюбчивые. В рекламных роликах часто сочетается с бирюзовым или серым цветом;
  • оранжевый. Жизнерадостный оттенок, создает чувство благополучия и удовлетворенности. Часто используется в сочетании с синим, что делает восприятие рекламируемых товаров более «теплым»;
  • желтый. Привлекает внимание и надолго запоминается. Вызывает чувство голода, улучшает аппетит. Яркость этого цвета способна вызывать нарушения психо-эмоционального характера, поэтому его лучше применять в сочетании с зеленым;
  • зеленый. Уравновешивает, снимает стресс и усталость. Оттенки зеленого олицетворяют свежесть и естественность. Чтобы не вызвать у человека ощущение некоторой пустоты, чаще всего используется в сочетании с белым или синим;
  • голубой. Используется в рекламе лекарственных препаратов. Вызывает ощущение легкости;
  • синий. Придает внутреннюю силу и создает гармонию. Позволяет расслабиться и борется со стрессами. Сам по себе цвет холодный;
  • фиолетовый. Разрешает внутренний конфликт, благотворно влияет на сердце, кровеносные сосуды, увеличивает выносливость организма. Используется в сочетании с зеленым или бирюзовым;
  • черный цвет символизирует строгость и солидность.

Психология формы в рекламе, как и цвета, воздействует на эмоциональное восприятие человека. Геометрические формы, отличающиеся своей простотой (квадрат, круг, треугольник) быстрее воспринимаются зрителем и лучше запоминаются.

Социальная психология рекламы заключается в создании эффективного «посыла». Основной целью является создание и привлечение потенциальных и реальных потребителей рекламируемых товаров.

Психология восприятия цвета в рекламе, хотим мы того или нет, диктует нам свои правила при выборе того или иного товара. Именно на это и рассчитывает заказчик промо-роликов, он же производитель.

Похожие статьи

Как стать независимой от мужа?
2012-11-07
Многие женщины радуются, услышав от мужа предложение бросить работу и посвятить себя исключительно заботам о доме и семье. Но проходит время, и мы понимаем, что полностью погрязли в быте, причём настолько сильно, что не представляем, как это быть независимой от мужчины.
Страховой стаж для больничного листа
2012-12-09
Принося на работу больничный лист, часто задумываешься о том, как он будет оплачен и даже начинаешь беспокоиться о том, правильно ли будет насчитана оплата. Важно помнить о том, что оплата больничного напрямую зависит от страхового стажа, поэтому нелишним будет знать, как он рассчитывается.
Как избавится от хандры?
2011-09-28
Состояние полной апатии, прескверное настроение и отсутствие желания хоть что-то делать в этой жизни. Если у вас когда-либо были подобные симптомы, то наверняка вам не понаслышке известно, что такое хандра. Правда, как с ней бороться знают далеко не каждые. Читаем и просвещаемся.
Что нравится парням в девушках?
2011-01-01
Каждая девушка в глубине души хочет нравиться парням и поэтому частенько задается вопросом: а что же на самом деле им нравиться? Действительно ли внешность имеет ключевую роль или же для мужчины важнее внутренний мир женщины? А может, и то, и другое вместе?
Как свести мужчину с ума?
2012-05-11
Некоторым представительницам прекрасного пола от природы дана удивительная способность сводить с ума мужчин. И зачастую дело вовсе не в коротких юбках и милых личиках: фразы, которые срываются с их губ, и поступки, которые они совершают – всё это направленно на то, чтобы покорять мужские сердца.